Услуга: «Эффективный рост продаж в eCommerce»

В интернет-магазине есть 3 основных этапа воронки продаж:

  1. Привлечение;
  2. Конвертация;
  3. Пост-продажи;

Обычно магазин сосредотачивается на привлечении и базовых принципах повышении конверсии внутри магазина: чаты и колтрекеры. Среднестатистический магазин имеет конверсию в транзакции на отметке     ~0,47%. Суровая правда.

Когда агентство говорит, что конверсия 5-6% — скорее всего речь идёт про совершение целевых действий на сайте в целом. Это и нажатие кнопки «В корзину», и «Переход в корзину», и нажатие «Купить в 1 клик» и пр. Но это ведь не про продажи, а про целевые действия, ведь так?

Используя современные инструменты и механики могу повысить % транзакций в 2-3 раза. Соответственно, оборот и доход магазина. Работаю над увеличением продаж существующего трафика. Это значит, что количество людей, которые приходят к вам в магазин, остаётся прежним, однако, увеличивается количество продаж!

В своей работе использую смешанные механики: попапы, триггерные рассылки, промокоды, емейл-маркетинг и пр.

Услуга состоит из нескольких этапов:

  1. Настройка Google Analytics: цели, электронная торговля, сегменты;
  2. Подключение сторонних сервисов;
  3. Аналитика трафика и продаж;

Есть 2 опции:

  • Разовая настройка: включены GA и сервис с базовыми механиками: увеличение продаж, брошенная корзина, welcome. Клиент оплачивает сервис и услуги.
  • Настройка + сопровождение: после настройки проводится тестирование предложений, разрабатываются новые варианты механик на основе поведения пользователей, создаются дополнительные сегменты аудитории, проводится АБ-тестирование триггеров и пр.

Выбирайте вариант сотрудничества, который подходит именно вашему магазину и присылайте запрос на kir@soldatkin.by