Рост оборота магазина igromaster.by на 229% за 29 дней

Всем привет! Сейчас будет  бомба  кейс о том, как при помощи магии удалось разогнать товарооборот интернет-магазина igromaster.by (Настольные игры) на целых аж 229% всего за месяц. Ловкость рук, ничего более. Поехали!

Значит, наслушался модных конференций, умных спикеров и узнал, что в мире интернет-маркетинга сейчас buzzword «Триггерные рассылки». Окей, challenge accepted!

Основаная задача: Увеличить количество продаж на текущем трафике.

Решено было использовать:

  • Pop Up’s
  • Exit-intent Pop Up’s
  • Триггерные рассылки

Начал с настройки Google Analytics. Надо ведь как-то затрекать, что происходит на сайте, какая конверсия, сколько транзакций, средний чек и т.д. Дальше начал анализировать: на какие страницы идёт трафки, что покупают, где “сливаются”, куда уходят.На основе закономерностей сформировал какие-то базовые сегменты и гипотезы, которые позволят разогнать продажи существующему трафику.

Например, заметил, что существует определённая когорта людей, кто покупает через 7+ дней после  1го посещения. Или, к примеру, есть люди, которые просматривают товары, добавляют их в корзину и уходят без чекаута — отличный сегмент для ремаркетинга, но мы же не про рекламу. Получив достаточно данных, сформировал гипотезу: “Можно попробовать мотивировать совершать покупку маленькой скидкой, которую отправлю на емейл”.

После месяца работы с аналитикой, анализа аудитории и настройки механик, была создана обширная экосистема по взаимодействию с новыми пользователями. Эксперименты и тестирование триггеров дали увеличение оборота по сравнению с базовым периодом на 229%.

Подробнее:

  1. Подключил попапы — при первом посещении сайта пользователь видит всплывающее окно с предложением оставить ФИО и емейл взамен на скидку;
  2. Настроил разные попапы для сегментов — новый пользователь, попадая на сайт, попападает в экосистему, где его продвигают к принятию решения о покупке;
  3. Создал сегменты и перемещение пользователей по ним — пришёл повторно на сайт и без емейла, а также без покупки? — получи попап; просмотрел 2 и более товаров и у нас есть емейл? — лови письмо и т.д.;
  4. Написал письма для триггерных рассылок.

Сделал, потестил, получил результат.

Февраль — настройка Google Analytics.

Март — замер показателей.

Апрель — тестирование механик.

Май — объединение механик в единую экосистему.

MARCH-vs-MAY

Рост оборота магазина igromaster.by на 229% за 29 дней: 1 комментарий

  1. Как видно из таблицы по части товарных групп сумма средств в товарных запасах возросла, но при этом их доля в товарообороте сократилась. В целом за исследуемый период доля товарных запасов в товарообороте сократилась, что говорит о повышении эффективности их использования. Рост величины товарных запасов в суммовом выражении связан с увеличением товарооборота.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *